Пятница, 17.05.2024, 04:53
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Книги [129]
Книги по использованию Direct3D и С++
Program Files [4918]
Разные файлы для облегчения работы с Direct3D
Демки [9]
Сюда вы можете добавлять примеры ваших програм
Уроки [3]
Полезные уроки по использованию разных графических приложений

Друзья сайта

Наш опрос
Как вам этот сайт?
Всего ответов: 188

Кто онлайн

Статистика

Главная » Файлы

Всего материалов в каталоге: 26
Показано материалов: 1-26

Файл, нужный для запуска ваших приложений.
Program Files | Просмотров: 6266 | Загрузок: 1597 | Добавил: DoomCross | Дата: 05.04.2008 | Комментарии (1)

d3dx9_24.dll
d3dx9_25.dll
d3dx9_26.dll
d3dx9_30.dll
d3dx9_31.dll
d3dx10_00.dll
XACT, XINPUT
+ Установочный пакет DirectX 10
Program Files | Просмотров: 2537 | Загрузок: 946 | Добавил: DoomCross | Дата: 04.04.2008 | Комментарии (2)

Сборник помощи по всевозможным материалам: 3DMAX, DirectX, Direct3D, Visual C++, несколько журналов "Рендер", видеоуроки, демки, помощь по созданию движка, проекты наработки, книги, статьи, список популярных сайтов, множество тематик по графике и программированию.
Качать всем непременно!!!
Все вместе весит 400 с чем-то Мб. В распакованном виде - 2Гб.

Скачать часть 1
Скачать часть 2
Уроки | Просмотров: 1980 | Загрузок: 0 | Добавил: DoomCross | Дата: 15.03.2008 | Комментарии (5)

Файл, нужный для запуска ваших приложений.
Program Files | Просмотров: 29494 | Загрузок: 19228 | Добавил: DoomCross | Дата: 09.03.2008 | Комментарии (15)

RenderMonkey позволяет создавать и редактировать в интерактивном режиме множество сгруппированных в древовидную структуру параметров и блоков программного кода, управляющих внешним видом и анимацией трехмерных объектов, которые предполагается визуализовать с помощью программируемых 3D-ускорителей. Здесь и лежит ключ к пониманию указанного парадокса: RenderMonkey и другие подобные продукты актуальны постольку, поскольку они дают основание рассматривать программируемость новейших графических чипов не как рядовое технологическое усовершенствование, а как радикальное новшество, открывающее революционные возможности в области интерактивной 3D-визуализации. В настоящее время эти возможности во многом продолжают оставаться невостребованными, неопределенными и даже неисследованными. Один из наиболее перспективных инструментов, призванных исправить эту ситуацию, -- RenderMonkey.
Интерфейс RenderMonkey интуитивен и совместим со стандартом MS Visual Studio. Рабочее пространство разделено на три основные зоны: броузера эффектов, служебных сообщений и визуализации. Согласно терминологии, которой придерживаются разработчики из ATI, совокупность элементов древовидной структуры, отображаемой в окне броузера, называется эффектом. В комплект поставки входят 11 готовых эффектов, позволяющих визуализовать поверхности мыльных пузырей, воды, древесины, металла с анизотропными характеристиками отражения, меха и т. д. Двойной щелчок левой клавишей мыши по любому из элементов дерева приводит к вызову соответствующих инструментов его редактирования. Синтаксические конструкции исходного кода шейдеров выделяются разными цветами. Всякое изменение любого элемента приводит к мгновенному перерисовыванию содержимого окна визуализации. Для сохранения результатов используется стандартный формат XML, позволяющий разработчикам легко организовывать импорт настроек эффекта в свои приложения.
Program Files | Просмотров: 6627 | Загрузок: 0 | Добавил: DoomCross | Дата: 16.02.2008 | Комментарии (0)

Cкачать DirectX SDK November 2007 (DirectX Software Development Kit). 9.21.1148 427.8 MB
  
Что нового в DirectX SDK November 2007

Эта версия DirectX SDK содержит новые особенности следования, инструменты, и документацию.
Изменяется в Поддержке Visual Studio
2008 March DirectX SDK будет включать поддержку Visual Studio 2008. В то же время, DirectX SDK закончит поддержку Visual Studio 2003, продолжая поддерживать Visual Studio 2005.
 
XAudio2 усовершенствования
Эта редакция включает несколько новых особенностей.
XAPO - новая DSP модель расширения. Используя XAPO, разработчик может описать и использовать их собственный DSP еффект в приложениях XAudio2.
XAudio2 теперь поддерживает ADPCM на Windows. Кроме того, ADPCM инструмент шифратора, adpcmencode.exe, разрешает создание содержимого ADPCM.
XAudio2 источники звука могут сейчас запускаться без исходных данных. Это полезно для осциллятора, моделирования, или других производящих звук эффектов.
Используя IXAudio2::RegisterForCallbacks и IXAudio2::UnregisterForCallbacks, разработчики имеют больше гибкости в регистрации отзывов в XAudio2, позволяя им быть зарегистрированным или незарегистрированным на лету.
Используя IXAudio2Voice::GetVoiceDetails, разработчики могут получить флаги создания, входные каналы, и типовую норму.
Используя IXAudio2SourceVoice::Discontinuity, разработчики могут указать, что звук не ожидает никаких больше буферов после выдержки одного, который находится в настоящий момент в его очереди.
Новые и обновленные примеры

Эта редакция имеет несколько новых примеров.
Пример AdvancedParticles показует систему частиц, что взаимодействует с ее окружением. Система полностью управляется  GPU.
Пример GPUBoids показывает держащийся вместе алгоритм, полностью управляемый GPU.
Пример NBodyGravity показывает систему частиц n-body, полностью управляемую GPU.
Пример XAudio2BasicSound демонстрирует, как инициализировать библиотеку XAudio2 и запускать разнообразные звуковые файлы.
Пример XAudio2Sound3D демонстрирует, как использовать XAudio2 с библиотекой X3DAudio для специализированого звука.
Program Files | Просмотров: 3651 | Загрузок: 0 | Добавил: DoomCross | Дата: 30.01.2008 | Комментарии (0)

 
В пакете Visual Studio 2008 появились более 250 нововведений, многие из которых призваны ускорить и упростить процесс написания приложений. В продукте, в частности, реализованы визуальные средства моделирования для повышения скорости разработки на базе .Net Framework 3.5, а также новые элементы управления ASP.Net. Корпорация Microsoft усовершенствовала инструменты веб-разработки, расширила функциональность средств отладки, добавила поддержку коммуникационных технологий для веб-сайтов на основе AJAX/JSON и пр. Особого внимания, как отмечает PC World, заслуживает комплекс LINQ (Language Integrated Query), призванный заполнить пробел между объектами программирования и данными. Благодаря технологии LINQ, разработчики смогут сфокусировать внимание на процессах обработки данных, а не на способах доступа к ним. Microsoft позиционирует комплекс Language Integrated Query как средство для быстрого создания приложений.
 
Program Files | Просмотров: 16124 | Загрузок: 0 | Добавил: DoomCross | Дата: 30.01.2008 | Комментарии (14)

30 видеоуроков по Фотошоп. Качество видео очень высокое, уроки назначенные как для новичков так и для профессионалов.
 
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-01.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-02.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-03.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-04.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-05.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-06.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-07.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-08.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-09.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-10.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-11.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-12.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-13.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-14.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-15.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-16.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-17.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-18.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-19.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-20.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-21.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-22.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-23.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-24.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-25.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-26.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-27.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-28.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-29.zip
http://files.3dnews.org/pub/video/cs3/cs3-lesson-30.zip


1.Введение в Photoshop. Знакомство с интерфейсом. Настройка внешнего вида программы.
2.Основные операции с изображениями. Обрезка, выделение.
3.Основные операции с изображениями. Устранение эффекта красного глаза. Изменение размера изображения.
4.Цветовые модели: RGB, CMYK, Lab Color. Форматы изображения. В каком формате лучше сохранять.
5.Коррекция перспективы, или исправление неудачного ракурса.
6.Слои в Photoshop. Режимы смешивания. Наложение изображения самого на себя.
7.Инструменты рисования. Изменение цвета кожи.
8.Стили слоев. Добавление капель на листик.
9.Фотомонтаж. Инструменты Magic Wand и Refine Edge.
10.Фотомонтаж. Режим быстрой маски.
11.Использование фильтров. Работа с галереей фильтров. Превращение фотографии в картину.
12.Работа со Smart Filters. Добавление капель на бокал с пивом.
13.Инструмент Liquify. Коррекция портрета с его помощью.
14.Работа с текстом. Размещение текста вдоль линии.
15.Цветокоррекция. Инструменты Levels и Brightness/Contrast.
16.Коррекция старых фотографий. Использование уровней.
17.Корректирующие слои. Использование Adjustment Layers для восстановления старой фотографии.
18.Добавление трехдневной небритости.
19.Инструменты ретуширования: Healing Brush, Spot Healing Brush, Clone Stamp, Patch. Особенности использования каждого из них.
20.Оригинальный способ смягчения морщин: омоложение на 10 лет с сохранением характерных черт лица.
21.Ретуширование фотографии с использованием инструмента History Brush. Улучшение фактуры кожи, избавление от некрасивого блеска.
22.Правильное использование фильтров группы Sharpen для наведения резкости. Борьба с артефактами, которые возникают после их использования.
23.Альтернативный способ повышения четкости. Использование фильтров High Pass и Emboss.
24.Устранение недостатков фотографий в режиме Lab Color. Повышение четкости, улучшение цветопередачи, устранение цветового шума.
25.Наведение резкости на фотографиях, на которых присутствует "шум". Повышаем четкость, не увеличивая количество шума.
26.Анимация файла GIF. Создание анимированного аватара для форума.
27.Сложное выделение. Создание маски на основе канала.
28.Работа с видео в Photoshop CS3 Extended. Применение фильтров и корректирующих слоев ко всем кадрам видео одновременно.
29.Использование Photoshop для создания текстур. Создание бесшовной текстуры яблока.
30.Инструмент Vanishing Point. Наложение изображения в перспективе.

Уроки | Просмотров: 2043 | Загрузок: 0 | Добавил: DoomCross | Дата: 30.01.2008 | Комментарии (0)

Эти уроки будут полезны не только для новичков так и для любителей. Так как все найдут для себя что-то полезное.    

http://rapidshare.com/files/24547652/3Ds_Max_tutorial.part01.rar
http://rapidshare.com/files/24548070/3Ds_Max_tutorial.part02.rar
http://rapidshare.com/files/24548441/3Ds_Max_tutorial.part03.rar
http://rapidshare.com/files/24548841/3Ds_Max_tutorial.part04.rar
http://rapidshare.com/files/24549237/3Ds_Max_tutorial.part05.rar
http://rapidshare.com/files/24549709/3Ds_Max_tutorial.part06.rar
http://rapidshare.com/files/24550112/3Ds_Max_tutorial.part07.rar
http://rapidshare.com/files/24550649/3Ds_Max_tutorial.part08.rar
http://rapidshare.com/files/24551006/3Ds_Max_tutorial.part09.rar
http://rapidshare.com/files/24551450/3Ds_Max_tutorial.part10.rar
http://rapidshare.com/files/24551937/3Ds_Max_tutorial.part11.rar
http://rapidshare.com/files/24552395/3Ds_Max_tutorial.part12.rar
http://rapidshare.com/files/24552694/3Ds_Max_tutorial.part13.rar


00 - 6 уроков: Знакомство с интерфесом программы. Стандартные модели и приемы 3ds Max 8.
01 - Анимация занавески. Использование модуля reactor для создания анимации штор.
02 - Анимация капель дождя с использованием Particle Flow. Использование модуля Particle Flow для создания анимации капель дождя, падающих на зонт. В уроке также показано моделирование самого зонта.
03 - Анимация материала для статуи Купидона. Урок посвящен сразу двум темам: созданию материалов и их анимации. Из него вы узнаете, как создать материалы металла, камня и рентгеновского излучения. Затем мы показываем, как сделать анимацию, в которой материал модели плавно изменяется с одного на другой.
04 - Анимация разбивающейся сосульки(часть 1). В этой части урока рассказывается о создании основных элементов сцены, о создании анимации падающей сосульки при помощи модуля reactor.
05 - Анимация разбивающейся сосульки(Часть 2). Вторая часть урока посвящена созданию осколков от упавшей сосульки при помощи модуля Particle Flow.
06 - Визуализация из командной строки (Command-Line Rendering). Управление визуализацией 3ds Max и пакетный рендеринг из командной строки.
07 - Группы сглаживания. В уроке показано, как можно управлять группами сглаживания (Smoothing Groups) на объекте и как они влияют на его форму.
08 - Забиваем гол средствами reactor. Создание анимации футбольного мяча, залетающего в ворота, его взаимодействие с сеткой ворот.
09 - Использование HDRI для получения реалистичных бликов. Что такое HDRI и как его использовать. На примере визуализатора VRay.
10 - Источник света VRay Sun. Использование источника света VRay Sun для имитации дневного освещения.
11 - Метаболы в 3ds Max: cоставной объект Blobmesh. Использование составного объекта Blobmesh с примитивами и частицами: описание настроек объекта, создание шоколадной конфеты, желейной массы для торта.
12 - Моделирование компьютерной мышки. Создание модели мыши средствами полигонального моделирования
13 - Моделирование крышки. Создание крышки для бутылки (пива или лимонада) методом лофтинга с последующей доработкой модификаторами и инструментами Edit Poly.
14 - Моделирование навесного замка. Создание навесного замка с применением инструментов сплайнового и полигонального моделирования, модификаторов, а также составного объекта ShapeMerge.
15 - Основы Radiosity. Изучение стандартных средств 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity.
16 - Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8. В этом уроке показывается, как создать выкройку и сшить по ней одежду при помощи модуля Cloth.
17 - Работа с ProBoolean(Часть 1). Простые примеры булевых операций: создание сыра и выпуклого текста.
18 - Работа с ProBoolean.(Часть 2). Пример использования Pro Boolean для создания трехмерной модели штопора.
19 - Работа с ProBoolean.(Часть 3). Использование инструмента ProCutter для разрезания объекта на части.
20 - Работа с модулем Hair & Fur(Часть 1).Создание прически на основе сплайновой формы.
21 - Работа с модулем Hair & Fur.(Часть 2). Формирование прически вдоль заданных сплайнов, работа с инструментами окна Style.
22 - Работа с объектом VRay Proxy. Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy.
23 - Создание кристалла льда. Моделирование кристалла льда, создание материала с помощью VRay.
24 - Создание огня с использованием частиц. Создание пламени на спичке с использованием источника частиц PArray и материала Particle Age.
25 - Создание электронных часов со светящимся циферблатом. Моделирование корпуса часов с использованием объекта ShapeMerge, работа с модулем постобработки Videopost.
26 - Состояния сцены (Scene States). Создание состояний сцен в 3ds Max, управление ими и визуализация с использованием инструмента Batch Render.
27 - Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи. Использование модуля reactor для анимации цепи.

Аудио: ffdshow Audio Decoder
Видео: ffdshow MPEG-4 Video Decoder Размер видео: 1024 x 768, 1.27Gb

Уроки | Просмотров: 12768 | Загрузок: 0 | Добавил: DoomCross | Дата: 30.01.2008 | Комментарии (10)

Cкачать DirectX SDK June 2007 (DirectX Software Development Kit). v9.19.1007 454.6 MB

Думаю, никому не стоит объяснять, что такое SDK. Обязательно для всех, кто хочет программировать с использованием DirectX.

Компания Microsoft в очередной раз обновила SDK для DirectX 9.0. DirectX 9.0 SDK содержит библиотеки, заголовочные файлы, примеры, исходный код примеров, документацию, утилиты и средства поддержки разработчика, необходимые для разработки приложений, использующих DirectX 9, на C++ и Visual Basic.
DirectX 9.0с Июнь 2007, в описании думаю не нуждается. А в целом, Microsoft DirectX - это группа технологий, проектирующихся, чтобы сделать компьютеры с системой Windows идеальной платформой для запуска и показа большенства приложений в мультимедийных элементах, как например полно-цветная графика, видео, 3D анимация и звук. DirectX включает безопасность и производительные модификации, наряду со многими новыми особенностями через все технологии, которые могут быть доступны приложениям, использующим DirectX APIs.
Program Files | Просмотров: 2008 | Загрузок: 0 | Добавил: DoomCross | Дата: 27.01.2008 | Комментарии (0)

Книга поможет как новичкам так и профессионалам в 3D графике освоить мир анимации различного рода персонажей с учетом их анатомических особенностей.
 
Русский перевод Reference Manual-а. Советую всем, ибо лучше Позера для 3Д-анимации ещё ничего не придумано!
 
(Комментарий отсутствует)
 
(Комментарий отсутствует)
 
Если что-то не открывается, пишите в раздел Критика на форуме.
Книги | Просмотров: 1761 | Загрузок: 0 | Добавил: DoomCross | Дата: 26.01.2008 | Комментарии (1)

Это демка реализует ShadowVolume.
Качать непременно.
Демки | Просмотров: 1669 | Загрузок: 604 | Добавил: Svake | Дата: 22.01.2008 | Комментарии (2)

1. Скачиваем
2. Распаковываем
3. Копируем в папку Что-то-где-то:\\3DMAX\plugins
4. Запускаем макс и юзаем. У меня 7 версия. Не знаю, будет ли работать на других...
Program Files | Просмотров: 1384 | Загрузок: 421 | Добавил: DoomCross | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (0)

.Х-файл странного объекта)))...
Program Files | Просмотров: 1087 | Загрузок: 291 | Добавил: DoomCross | Дата: 17.12.2007 | Комментарии (1)

Самые нужные две папки для любого новичка в Direct3D. Одна из последних версий.
Program Files | Просмотров: 1246 | Загрузок: 408 | Добавил: DoomCross | Дата: 10.12.2007

Мой собственный модуль для Direct3D. Если подключить его, то автоматически(нужно только написать 3 коротеньких функции) инициализируется D3D. Модуль далеко не идеален, но для новичка подойдет. В стадии доработки...
Program Files | Просмотров: 1053 | Загрузок: 346 | Добавил: DoomCross | Дата: 10.12.2007

Очень хорошая книга для новичков. Куча полезной инфы. Все очень хорошо излагается: просто и понятно. Рассмотрены все аспекты С++. Короче - то что надо как для начинающего, так и для профи.
Книги | Просмотров: 1675 | Загрузок: 682 | Добавил: DoomCross | Дата: 10.12.2007

Файл, нужный для запуска ваших приложений.

Program Files | Просмотров: 6285 | Загрузок: 3269 | Добавил: DoomCross | Дата: 10.12.2007

Рассмотрено профессиональное программирование графики под Windows с использованием DirectX 9.0.

Книги | Просмотров: 2417 | Загрузок: 1050 | Добавил: DoomCross | Дата: 04.12.2007

Книга для продвинутых пользователей. Материал очень хорошо изложен. Хорошо описаны детали DirectX.
Книги | Просмотров: 1977 | Загрузок: 874 | Добавил: DoomCross | Дата: 04.12.2007

Одна из лучших книг. Написана четко, ясно и по сути, ничего лишнего. Хорошо и очень детально описаны все основы. Книга полезна тем, что описывает не только Direct3D, но и весь DirectX в целом. Тоесть рассматриваются такие аспекты, как озвучка, игра по сети, устройства ввода (тоесть DirectSound, DirectPlay, DirectInput).
 
 
 
Книги | Просмотров: 1835 | Загрузок: 1005 | Добавил: DoomCross | Дата: 04.12.2007

Масса теории - и ноль практики. Неплохие советы, но книга сильно устаревшая. Вершиной игрового искусства в ней считается Doom II. Изложены интервью с игровыми разработчиками. Их советы, возможно, хорошо применимы для разработчиков со стажем, но бесполезны для новичков. Хотя что-то полезное все-таки написано.
Книги | Просмотров: 1288 | Загрузок: 513 | Добавил: DoomCross | Дата: 04.12.2007

Идеальная книга для продвинутых пльзователей.В книге подробно освещаются последние достижения в области персонажной,лицевой и скелетной анимации. Вы узнаете о методах морфирования, как учитыватьзаконы физики для правдоподобной анимации твердых и мягких тел, как использовать частицы в анимации. Подробно рассматривается работа с форматом .X файлов, анимированными текстурами, использование шейдеров, синхронизация лицевовой анимации и звука. Если вы хотите овладеть приемами трехмерной анимации, то эта книга для вас — на текущей момент это лучшая книга в своей области на русском языке.
Единственный, но очень серьёзный недостаток - ОТСУТСТВУЮТ h. ФАЙЛЫ.
Книги | Просмотров: 1706 | Загрузок: 689 | Добавил: DoomCross | Дата: 04.12.2007

Неплохая книга, но немного непонятно излагаются примеры. Может послужить как основа для новичков. В книге подробно описывается использование различных возможностей, предоставляемых библиотекой Direct3D и построение законченных приложений, использующих Direct3D и MFC. Рассматривается только абстрактный режим (Retained Mode) работы с Direct3D.
Книги | Просмотров: 1297 | Загрузок: 405 | Добавил: DoomCross | Дата: 04.12.2007

Если вы только начинаете осваивать программирование на Direct3D, то эта книга какраз для вас. Здесь очень хорошо изложены основы инициализации, текстурирования, освещения, загрузки моделей в меш, трафареты, шрифты и прочие елементы Direct3D. Также подается хорошая математическая подготовка.
Книги | Просмотров: 2429 | Загрузок: 1238 | Добавил: DoomCross | Дата: 04.12.2007


Doom†Cross Software ® 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz