Эти уроки будут полезны не только для новичков так и для любителей. Так как все найдут для себя что-то полезное.
http://rapidshare.com/files/24547652/3Ds_Max_tutorial.part01.rar http://rapidshare.com/files/24548070/3Ds_Max_tutorial.part02.rar http://rapidshare.com/files/24548441/3Ds_Max_tutorial.part03.rar http://rapidshare.com/files/24548841/3Ds_Max_tutorial.part04.rar http://rapidshare.com/files/24549237/3Ds_Max_tutorial.part05.rar http://rapidshare.com/files/24549709/3Ds_Max_tutorial.part06.rar http://rapidshare.com/files/24550112/3Ds_Max_tutorial.part07.rar http://rapidshare.com/files/24550649/3Ds_Max_tutorial.part08.rar http://rapidshare.com/files/24551006/3Ds_Max_tutorial.part09.rar http://rapidshare.com/files/24551450/3Ds_Max_tutorial.part10.rar http://rapidshare.com/files/24551937/3Ds_Max_tutorial.part11.rar http://rapidshare.com/files/24552395/3Ds_Max_tutorial.part12.rar http://rapidshare.com/files/24552694/3Ds_Max_tutorial.part13.rar
00 - 6 уроков: Знакомство с интерфесом программы. Стандартные модели и приемы 3ds Max 8. 01 - Анимация занавески. Использование модуля reactor для создания анимации штор. 02 - Анимация капель дождя с использованием Particle Flow. Использование модуля Particle Flow для создания анимации капель дождя, падающих на зонт. В уроке также показано моделирование самого зонта. 03 - Анимация материала для статуи Купидона. Урок посвящен сразу двум темам: созданию материалов и их анимации. Из него вы узнаете, как создать материалы металла, камня и рентгеновского излучения. Затем мы показываем, как сделать анимацию, в которой материал модели плавно изменяется с одного на другой. 04 - Анимация разбивающейся сосульки(часть 1). В этой части урока рассказывается о создании основных элементов сцены, о создании анимации падающей сосульки при помощи модуля reactor. 05 - Анимация разбивающейся сосульки(Часть 2). Вторая часть урока посвящена созданию осколков от упавшей сосульки при помощи модуля Particle Flow. 06 - Визуализация из командной строки (Command-Line Rendering). Управление визуализацией 3ds Max и пакетный рендеринг из командной строки. 07 - Группы сглаживания. В уроке показано, как можно управлять группами сглаживания (Smoothing Groups) на объекте и как они влияют на его форму. 08 - Забиваем гол средствами reactor. Создание анимации футбольного мяча, залетающего в ворота, его взаимодействие с сеткой ворот. 09 - Использование HDRI для получения реалистичных бликов. Что такое HDRI и как его использовать. На примере визуализатора VRay. 10 - Источник света VRay Sun. Использование источника света VRay Sun для имитации дневного освещения. 11 - Метаболы в 3ds Max: cоставной объект Blobmesh. Использование составного объекта Blobmesh с примитивами и частицами: описание настроек объекта, создание шоколадной конфеты, желейной массы для торта. 12 - Моделирование компьютерной мышки. Создание модели мыши средствами полигонального моделирования 13 - Моделирование крышки. Создание крышки для бутылки (пива или лимонада) методом лофтинга с последующей доработкой модификаторами и инструментами Edit Poly. 14 - Моделирование навесного замка. Создание навесного замка с применением инструментов сплайнового и полигонального моделирования, модификаторов, а также составного объекта ShapeMerge. 15 - Основы Radiosity. Изучение стандартных средств 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity. 16 - Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8. В этом уроке показывается, как создать выкройку и сшить по ней одежду при помощи модуля Cloth. 17 - Работа с ProBoolean(Часть 1). Простые примеры булевых операций: создание сыра и выпуклого текста. 18 - Работа с ProBoolean.(Часть 2). Пример использования Pro Boolean для создания трехмерной модели штопора. 19 - Работа с ProBoolean.(Часть 3). Использование инструмента ProCutter для разрезания объекта на части. 20 - Работа с модулем Hair & Fur(Часть 1).Создание прически на основе сплайновой формы. 21 - Работа с модулем Hair & Fur.(Часть 2). Формирование прически вдоль заданных сплайнов, работа с инструментами окна Style. 22 - Работа с объектом VRay Proxy. Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy. 23 - Создание кристалла льда. Моделирование кристалла льда, создание материала с помощью VRay. 24 - Создание огня с использованием частиц. Создание пламени на спичке с использованием источника частиц PArray и материала Particle Age. 25 - Создание электронных часов со светящимся циферблатом. Моделирование корпуса часов с использованием объекта ShapeMerge, работа с модулем постобработки Videopost. 26 - Состояния сцены (Scene States). Создание состояний сцен в 3ds Max, управление ими и визуализация с использованием инструмента Batch Render. 27 - Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи. Использование модуля reactor для анимации цепи.
Аудио: ffdshow Audio Decoder Видео: ffdshow MPEG-4 Video Decoder Размер видео: 1024 x 768, 1.27Gb
|