Вторник, 30.04.2024, 06:59
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Книги [129]
Книги по использованию Direct3D и С++
Program Files [4918]
Разные файлы для облегчения работы с Direct3D
Демки [9]
Сюда вы можете добавлять примеры ваших програм
Уроки [3]
Полезные уроки по использованию разных графических приложений

Друзья сайта

Наш опрос
Как вам этот сайт?
Всего ответов: 188

Кто онлайн

Статистика

Главная » Файлы » Уроки

Уроки по 3Ds Max 8
[ ] 30.01.2008, 12:53

Эти уроки будут полезны не только для новичков так и для любителей. Так как все найдут для себя что-то полезное.    

http://rapidshare.com/files/24547652/3Ds_Max_tutorial.part01.rar
http://rapidshare.com/files/24548070/3Ds_Max_tutorial.part02.rar
http://rapidshare.com/files/24548441/3Ds_Max_tutorial.part03.rar
http://rapidshare.com/files/24548841/3Ds_Max_tutorial.part04.rar
http://rapidshare.com/files/24549237/3Ds_Max_tutorial.part05.rar
http://rapidshare.com/files/24549709/3Ds_Max_tutorial.part06.rar
http://rapidshare.com/files/24550112/3Ds_Max_tutorial.part07.rar
http://rapidshare.com/files/24550649/3Ds_Max_tutorial.part08.rar
http://rapidshare.com/files/24551006/3Ds_Max_tutorial.part09.rar
http://rapidshare.com/files/24551450/3Ds_Max_tutorial.part10.rar
http://rapidshare.com/files/24551937/3Ds_Max_tutorial.part11.rar
http://rapidshare.com/files/24552395/3Ds_Max_tutorial.part12.rar
http://rapidshare.com/files/24552694/3Ds_Max_tutorial.part13.rar


00 - 6 уроков: Знакомство с интерфесом программы. Стандартные модели и приемы 3ds Max 8.
01 - Анимация занавески. Использование модуля reactor для создания анимации штор.
02 - Анимация капель дождя с использованием Particle Flow. Использование модуля Particle Flow для создания анимации капель дождя, падающих на зонт. В уроке также показано моделирование самого зонта.
03 - Анимация материала для статуи Купидона. Урок посвящен сразу двум темам: созданию материалов и их анимации. Из него вы узнаете, как создать материалы металла, камня и рентгеновского излучения. Затем мы показываем, как сделать анимацию, в которой материал модели плавно изменяется с одного на другой.
04 - Анимация разбивающейся сосульки(часть 1). В этой части урока рассказывается о создании основных элементов сцены, о создании анимации падающей сосульки при помощи модуля reactor.
05 - Анимация разбивающейся сосульки(Часть 2). Вторая часть урока посвящена созданию осколков от упавшей сосульки при помощи модуля Particle Flow.
06 - Визуализация из командной строки (Command-Line Rendering). Управление визуализацией 3ds Max и пакетный рендеринг из командной строки.
07 - Группы сглаживания. В уроке показано, как можно управлять группами сглаживания (Smoothing Groups) на объекте и как они влияют на его форму.
08 - Забиваем гол средствами reactor. Создание анимации футбольного мяча, залетающего в ворота, его взаимодействие с сеткой ворот.
09 - Использование HDRI для получения реалистичных бликов. Что такое HDRI и как его использовать. На примере визуализатора VRay.
10 - Источник света VRay Sun. Использование источника света VRay Sun для имитации дневного освещения.
11 - Метаболы в 3ds Max: cоставной объект Blobmesh. Использование составного объекта Blobmesh с примитивами и частицами: описание настроек объекта, создание шоколадной конфеты, желейной массы для торта.
12 - Моделирование компьютерной мышки. Создание модели мыши средствами полигонального моделирования
13 - Моделирование крышки. Создание крышки для бутылки (пива или лимонада) методом лофтинга с последующей доработкой модификаторами и инструментами Edit Poly.
14 - Моделирование навесного замка. Создание навесного замка с применением инструментов сплайнового и полигонального моделирования, модификаторов, а также составного объекта ShapeMerge.
15 - Основы Radiosity. Изучение стандартных средств 3ds Max для визуализации глобальной освещенности методом Radiosity.
16 - Пошив одежды с помощью Cloth в 3ds Max 8. В этом уроке показывается, как создать выкройку и сшить по ней одежду при помощи модуля Cloth.
17 - Работа с ProBoolean(Часть 1). Простые примеры булевых операций: создание сыра и выпуклого текста.
18 - Работа с ProBoolean.(Часть 2). Пример использования Pro Boolean для создания трехмерной модели штопора.
19 - Работа с ProBoolean.(Часть 3). Использование инструмента ProCutter для разрезания объекта на части.
20 - Работа с модулем Hair & Fur(Часть 1).Создание прически на основе сплайновой формы.
21 - Работа с модулем Hair & Fur.(Часть 2). Формирование прически вдоль заданных сплайнов, работа с инструментами окна Style.
22 - Работа с объектом VRay Proxy. Создание трехмерных сцен с большим числом поверхностей, используя объект VRay Proxy.
23 - Создание кристалла льда. Моделирование кристалла льда, создание материала с помощью VRay.
24 - Создание огня с использованием частиц. Создание пламени на спичке с использованием источника частиц PArray и материала Particle Age.
25 - Создание электронных часов со светящимся циферблатом. Моделирование корпуса часов с использованием объекта ShapeMerge, работа с модулем постобработки Videopost.
26 - Состояния сцены (Scene States). Создание состояний сцен в 3ds Max, управление ими и визуализация с использованием инструмента Batch Render.
27 - Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи. Использование модуля reactor для анимации цепи.

Аудио: ffdshow Audio Decoder
Видео: ffdshow MPEG-4 Video Decoder Размер видео: 1024 x 768, 1.27Gb

Категория: Уроки | Добавил: DoomCross
Просмотров: 12766 | Загрузок: 0 | Комментарии: 12 | Рейтинг: 2.0/2 |
Всего комментариев: 10
10 Admln  
0
И как ты себе представляешь я буду щелкать по этим ссылкам, ты самый странный Чехол

9 песок  
0
хахаха

8 z0w  
0
Вы хотя бы написали что это уроки Марины и Сергей Бондаренко 3domen.com

7 AibA  
0
ребята, подскажите, пожалуйста! где я могу скачать урок по анимации: бегущий человек.

6 tarasyk [GARNIZNE] Clan 2009  
0
Все привет кто посоет мне сделать ПАДАЮШИЙ камень котрый в конце должен расколоться помогите плиз или подскажите

5 7even  
0
парни мне тут как то сказали что в 3ds max е тоже можно создать игру это правдо если да то как если не сложно, пишите на мыло prince_of_7even@mail.ru

4 art  
0
уроки

3 Samvel  
0
3d max 8

2 Felix  
0
Ребята, если не трудно, подскажите, в каких архивах находятся уроки Cloth и ProCutter. Просто остальное мне не нужно, а качать все это: жалко денег:((

1 teodor  
0
Вы стырили материал с сайта 3domen.com!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ВОРЫ!!!!!!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Doom†Cross Software ® 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz