Что нового в DirectX SDK November 2007
Эта версия DirectX SDK содержит новые особенности следования, инструменты, и документацию.
Изменяется в Поддержке Visual Studio 2008 March DirectX SDK будет включать поддержку Visual Studio 2008. В то же время, DirectX SDK закончит поддержку Visual Studio 2003, продолжая поддерживать Visual Studio 2005.
XAudio2 усовершенствования Эта редакция включает несколько новых особенностей. XAPO - новая DSP модель расширения. Используя XAPO, разработчик может описать и использовать их собственный DSP еффект в приложениях XAudio2. XAudio2 теперь поддерживает ADPCM на Windows. Кроме того, ADPCM инструмент шифратора, adpcmencode.exe, разрешает создание содержимого ADPCM. XAudio2 источники звука могут сейчас запускаться без исходных данных. Это полезно для осциллятора, моделирования, или других производящих звук эффектов. Используя IXAudio2::RegisterForCallbacks и IXAudio2::UnregisterForCallbacks, разработчики имеют больше гибкости в регистрации отзывов в XAudio2, позволяя им быть зарегистрированным или незарегистрированным на лету. Используя IXAudio2Voice::GetVoiceDetails, разработчики могут получить флаги создания, входные каналы, и типовую норму. Используя IXAudio2SourceVoice::Discontinuity, разработчики могут указать, что звук не ожидает никаких больше буферов после выдержки одного, который находится в настоящий момент в его очереди.
Новые и обновленные примеры
Эта редакция имеет несколько новых примеров. Пример AdvancedParticles показует систему частиц, что взаимодействует с ее окружением. Система полностью управляется GPU. Пример GPUBoids показывает держащийся вместе алгоритм, полностью управляемый GPU. Пример NBodyGravity показывает систему частиц n-body, полностью управляемую GPU. Пример XAudio2BasicSound демонстрирует, как инициализировать библиотеку XAudio2 и запускать разнообразные звуковые файлы. Пример XAudio2Sound3D демонстрирует, как использовать XAudio2 с библиотекой X3DAudio для специализированого звука.
|