Пятница, 17.05.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Книги [129]
Книги по использованию Direct3D и С++
Program Files [4918]
Разные файлы для облегчения работы с Direct3D
Демки [9]
Сюда вы можете добавлять примеры ваших програм
Уроки [3]
Полезные уроки по использованию разных графических приложений

Друзья сайта

Наш опрос
Как вам этот сайт?
Всего ответов: 188

Кто онлайн

Статистика

Главная » Файлы » Книги

Компьютерные игры. Как это делается
[ Скачать с сервера (5.45 Mb) ] 04.12.2007, 17:58
Масса теории - и ноль практики. Неплохие советы, но книга сильно устаревшая. Вершиной игрового искусства в ней считается Doom II. Изложены интервью с игровыми разработчиками. Их советы, возможно, хорошо применимы для разработчиков со стажем, но бесполезны для новичков. Хотя что-то полезное все-таки написано.
Категория: Книги | Добавил: DoomCross
Просмотров: 1290 | Загрузок: 513 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Doom†Cross Software ® 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz