RenderMonkey позволяет создавать и редактировать в интерактивном режиме множество сгруппированных в древовидную структуру параметров и блоков программного кода, управляющих внешним видом и анимацией трехмерных объектов, которые предполагается визуализовать с помощью программируемых 3D-ускорителей. Здесь и лежит ключ к пониманию указанного парадокса: RenderMonkey и другие подобные продукты актуальны постольку, поскольку они дают основание рассматривать программируемость новейших графических чипов не как рядовое технологическое усовершенствование, а как радикальное новшество, открывающее революционные возможности в области интерактивной 3D-визуализации. В настоящее время эти возможности во многом продолжают оставаться невостребованными, неопределенными и даже неисследованными. Один из наиболее перспективных инструментов, призванных исправить эту ситуацию, -- RenderMonkey. Интерфейс RenderMonkey интуитивен и совместим со стандартом MS Visual Studio. Рабочее пространство разделено на три основные зоны: броузера эффектов, служебных сообщений и визуализации. Согласно терминологии, которой придерживаются разработчики из ATI, совокупность элементов древовидной структуры, отображаемой в окне броузера, называется эффектом. В комплект поставки входят 11 готовых эффектов, позволяющих визуализовать поверхности мыльных пузырей, воды, древесины, металла с анизотропными характеристиками отражения, меха и т. д. Двойной щелчок левой клавишей мыши по любому из элементов дерева приводит к вызову соответствующих инструментов его редактирования. Синтаксические конструкции исходного кода шейдеров выделяются разными цветами. Всякое изменение любого элемента приводит к мгновенному перерисовыванию содержимого окна визуализации. Для сохранения результатов используется стандартный формат XML, позволяющий разработчикам легко организовывать импорт настроек эффекта в свои приложения.
Эта версия DirectX SDK содержит новые особенности следования, инструменты, и документацию.
Изменяется в Поддержке Visual Studio 2008 March DirectX SDK будет включать поддержку Visual Studio 2008. В то же время, DirectX SDK закончит поддержку Visual Studio 2003, продолжая поддерживать Visual Studio 2005.
XAudio2 усовершенствования Эта редакция включает несколько новых особенностей. XAPO - новая DSP модель расширения. Используя XAPO, разработчик может описать и использовать их собственный DSP еффект в приложениях XAudio2. XAudio2 теперь поддерживает ADPCM на Windows. Кроме того, ADPCM инструмент шифратора, adpcmencode.exe, разрешает создание содержимого ADPCM. XAudio2 источники звука могут сейчас запускаться без исходных данных. Это полезно для осциллятора, моделирования, или других производящих звук эффектов. Используя IXAudio2::RegisterForCallbacks и IXAudio2::UnregisterForCallbacks, разработчики имеют больше гибкости в регистрации отзывов в XAudio2, позволяя им быть зарегистрированным или незарегистрированным на лету. Используя IXAudio2Voice::GetVoiceDetails, разработчики могут получить флаги создания, входные каналы, и типовую норму. Используя IXAudio2SourceVoice::Discontinuity, разработчики могут указать, что звук не ожидает никаких больше буферов после выдержки одного, который находится в настоящий момент в его очереди.
Новые и обновленные примеры
Эта редакция имеет несколько новых примеров. Пример AdvancedParticles показует систему частиц, что взаимодействует с ее окружением. Система полностью управляется GPU. Пример GPUBoids показывает держащийся вместе алгоритм, полностью управляемый GPU. Пример NBodyGravity показывает систему частиц n-body, полностью управляемую GPU. Пример XAudio2BasicSound демонстрирует, как инициализировать библиотеку XAudio2 и запускать разнообразные звуковые файлы. Пример XAudio2Sound3D демонстрирует, как использовать XAudio2 с библиотекой X3DAudio для специализированого звука.
В пакете Visual Studio 2008 появились более 250 нововведений, многие из которых призваны ускорить и упростить процесс написания приложений. В продукте, в частности, реализованы визуальные средства моделирования для повышения скорости разработки на базе .Net Framework 3.5, а также новые элементы управления ASP.Net. Корпорация Microsoft усовершенствовала инструменты веб-разработки, расширила функциональность средств отладки, добавила поддержку коммуникационных технологий для веб-сайтов на основе AJAX/JSON и пр. Особого внимания, как отмечает PC World, заслуживает комплекс LINQ (Language Integrated Query), призванный заполнить пробел между объектами программирования и данными. Благодаря технологии LINQ, разработчики смогут сфокусировать внимание на процессах обработки данных, а не на способах доступа к ним. Microsoft позиционирует комплекс Language Integrated Query как средство для быстрого создания приложений.
Думаю, никому не стоит объяснять, что такое SDK. Обязательно для всех, кто хочет программировать с использованием DirectX.
Компания Microsoft в очередной раз обновила SDK для DirectX 9.0. DirectX 9.0 SDK содержит библиотеки, заголовочные файлы, примеры, исходный код примеров, документацию, утилиты и средства поддержки разработчика, необходимые для разработки приложений, использующих DirectX 9, на C++ и Visual Basic.
DirectX 9.0с Июнь 2007, в описании думаю не нуждается. А в целом, Microsoft DirectX - это группа технологий, проектирующихся, чтобы сделать компьютеры с системой Windows идеальной платформой для запуска и показа большенства приложений в мультимедийных элементах, как например полно-цветная графика, видео, 3D анимация и звук. DirectX включает безопасность и производительные модификации, наряду со многими новыми особенностями через все технологии, которые могут быть доступны приложениям, использующим DirectX APIs.
1. Скачиваем 2. Распаковываем 3. Копируем в папку Что-то-где-то:\\3DMAX\plugins 4. Запускаем макс и юзаем. У меня 7 версия. Не знаю, будет ли работать на других...
Мой собственный модуль для Direct3D. Если подключить его, то автоматически(нужно только написать 3 коротеньких функции) инициализируется D3D. Модуль далеко не идеален, но для новичка подойдет. В стадии доработки...