Понедельник, 01.12.2025, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Мои статьи [3]
Ваши статьи [37]
Сюда вы можете выставлять свои статьи (только для зарегистрированных пользователей)

Друзья сайта

Наш опрос
Как вам этот сайт?
Всего ответов: 188

Кто онлайн

Статистика

Главная » Статьи » Ваши статьи

В категории материалов: 5
Показано материалов: 1-5

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
В этой части мы расмотрим реализацию простенького снега.
Ваши статьи | Просмотров: 1288 | Author: Вячеслав | Добавил: Svake | Дата: 30.06.2008 | Комментарии (0)

Во второй части мы расмотрим реализацию рендринга.
Ваши статьи | Просмотров: 1632 | Author: Вячеслав | Добавил: Svake | Дата: 30.06.2008 | Комментарии (1)

Немало природных явлений представляет собой совокупность небольших частиц, ведущих себя одинаковым образом (например, отдельные снежинки снегопада, искры фейерверка и дымовые следы от снарядов). Для моделирования таких явлений используются системы частиц.
Ваши статьи | Просмотров: 1876 | Author: Вячеслав | Добавил: Svake | Дата: 30.06.2008 | Комментарии (0)

Итак, во многих играх мы видим реалистичный ландшафт, воду тени и т.д. И все это делает шейдер. Давайте же разберемся, что за монстр та такой этот шейдер....
Ваши статьи | Просмотров: 3216 | Добавил: Svake | Дата: 09.02.2008 | Комментарии (2)

Каждый программист, когда-нибудь задумывается, а как сделать, чтобы монстры тупо не бились в стенку....

Ваши статьи | Просмотров: 2960 | Добавил: Svake | Дата: 01.02.2008 | Комментарии (4)


Doom†Cross Software ® 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz