Пятница, 17.05.2024, 08:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск
Главная | Каталог файлов | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Книги [129]
Книги по использованию Direct3D и С++
Program Files [4918]
Разные файлы для облегчения работы с Direct3D
Демки [9]
Сюда вы можете добавлять примеры ваших програм
Уроки [3]
Полезные уроки по использованию разных графических приложений

Друзья сайта

Наш опрос
Как вам этот сайт?
Всего ответов: 188

Кто онлайн

Статистика

Главная » Файлы » Program Files

RenderMonkey 1.80
[ ] 16.02.2008, 09:03
RenderMonkey позволяет создавать и редактировать в интерактивном режиме множество сгруппированных в древовидную структуру параметров и блоков программного кода, управляющих внешним видом и анимацией трехмерных объектов, которые предполагается визуализовать с помощью программируемых 3D-ускорителей. Здесь и лежит ключ к пониманию указанного парадокса: RenderMonkey и другие подобные продукты актуальны постольку, поскольку они дают основание рассматривать программируемость новейших графических чипов не как рядовое технологическое усовершенствование, а как радикальное новшество, открывающее революционные возможности в области интерактивной 3D-визуализации. В настоящее время эти возможности во многом продолжают оставаться невостребованными, неопределенными и даже неисследованными. Один из наиболее перспективных инструментов, призванных исправить эту ситуацию, -- RenderMonkey.
Интерфейс RenderMonkey интуитивен и совместим со стандартом MS Visual Studio. Рабочее пространство разделено на три основные зоны: броузера эффектов, служебных сообщений и визуализации. Согласно терминологии, которой придерживаются разработчики из ATI, совокупность элементов древовидной структуры, отображаемой в окне броузера, называется эффектом. В комплект поставки входят 11 готовых эффектов, позволяющих визуализовать поверхности мыльных пузырей, воды, древесины, металла с анизотропными характеристиками отражения, меха и т. д. Двойной щелчок левой клавишей мыши по любому из элементов дерева приводит к вызову соответствующих инструментов его редактирования. Синтаксические конструкции исходного кода шейдеров выделяются разными цветами. Всякое изменение любого элемента приводит к мгновенному перерисовыванию содержимого окна визуализации. Для сохранения результатов используется стандартный формат XML, позволяющий разработчикам легко организовывать импорт настроек эффекта в свои приложения.
Категория: Program Files | Добавил: DoomCross
Просмотров: 6628 | Загрузок: 0 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Doom†Cross Software ® 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz