Четверг, 19.06.2025, 22:22
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | D3DLoadMeshFromX не работает - Форум | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
D3DLoadMeshFromX не работает
YperiteДата: Среда, 10.09.2008, 09:53 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Вобщем пытаюсь загрузить Хфайл в директ уже долго и все еще безуспешно.
Компилится нормально, но сама функция наубой отказывается работать.
просто пропускает ее при трейсе
если проверку убрать, то в следующих строках выкидывает "access violation". Логично, ведь указатели заведомо пустые, и с ними ничего не делается.

сопсно код:
описание переменных членов

Code
IDirect3DDevice9 *ppiD3DDevice;
  ID3DXMesh *pMesh;
  D3DMATERIAL9 **paMaterials;
  LPDIRECT3DTEXTURE9 **paTextures;

тело конструктора, который должен подгружать из файла

Code
LPD3DXBUFFER tmpMatBufferPointer=0;
  DWORD SubsetNumber=0;
  if (S_OK == D3DXLoadMeshFromX("CUBE.X",D3DXMESH_MANAGED,ppiDevice,NULL,
        &tmpMatBufferPointer,NULL,&SubsetNumber,&pMesh))
  {

//  D3DXMATERIAL* tmpMaterials = (D3DXMATERIAL*)tmpMatBufferPointer->GetBufferPointer();
   (*paTextures) = new LPDIRECT3DTEXTURE9[SubsetNumber];
   (*paMaterials) = new D3DMATERIAL9[SubsetNumber];
   for(DWORD i=0;i<SubsetNumber;i++)
   {
    (*paMaterials)[i].Ambient.r=255;
    (*paMaterials)[i].Ambient.g=255;
    (*paMaterials)[i].Ambient.b=255;
    (*paTextures)[i]=NULL;
   }
  }

работаю в VS2008

сопсно прошу помощи тех, кто может заставить ее работать.

 
obogrevatellДата: Вторник, 05.05.2009, 13:17 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сильно доволен Вашим сайтом,очень рад что попал к Вам.Спасибо за нужный и познавательный ресурс!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Doom†Cross Software ® 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz