пару советов по оптимизации отрисовки: 1) и самый важный свет не выполняйте весомые вычилнения после BeginScene и до EndScene то есть лишние вычисления не отнасящиеся к рендрингу...
2) вызывайте как можно меньще DIP"ов DIP(DrawIndexedPrimitive) !
3) не советую юзать ID3DXMesh!
а теперь на счёт отрисовки всех обьектов сцены:
юзай vector заганяй в него все созданые меши
ну и в функции отрисовка
достаеш каждый меш из вектора и рисуеш
пример:
void RenderScene()
{
for(int i=0;i<Meshes.count;i++)
{
Mesh* mesh = Meshes.get(i);
mesh->Draw();
}
}
Meshes.count - возвращает колличство созданых мешей...
Meshes.get(index) - возвращает меш по индексу...
я правдо не юзаю vector у меня свой vector