Суббота, 23.08.2025, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Инициализация - Форум | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Инициализация
DoomCrossДата: Четверг, 29.11.2007, 15:34 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Скоро здесь будут размещены материалы по инициализации Direct3D.
Кто знает хорошие способы инициализации, может выставлять свои статьи и предложения.


Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
--------------------------------------------
Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
 
AssassinДата: Среда, 12.12.2007, 22:49 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Обчно делаю так :
Code

Engine* engine = Engine::Create();
engine->LoadPlugin("plugin_D3D9.dll");
RenderSystem* rSys = engine->CreateRenderSystem("Direct3D");
rSys->SetDisplayMode(DisplayMode(800,600,32,false));
rSys->OpenDisplay();

Во как ))
 
DoomCrossДата: Понедельник, 17.12.2007, 18:21 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Это с помощью какого-то модуля или как? А то я что-то код не совсем узнаю... Точнее совсем не узнаю)))

Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
--------------------------------------------
Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
 
SvakeДата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:26 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
DoomCross,
могу дать код инициализации тока на дельфи....надо?


ﻕﺭﯛﻂﻣﻯ ﭳﯛﻭﻣﻕ
я ктулху...бойтесь меня
 
DoomCrossДата: Воскресенье, 20.01.2008, 17:40 | Сообщение # 5
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Сори, но Delphi не юзаю.

Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
--------------------------------------------
Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
 
SvakeДата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:20 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Репутация: 2
Статус: Offline
DoomCross,
а те она еще нужна?


ﻕﺭﯛﻂﻣﻯ ﭳﯛﻭﻣﻕ
я ктулху...бойтесь меня
 
DoomCrossДата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:41 | Сообщение # 7
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Нет, в принципе...)))

Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
--------------------------------------------
Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
 
BoosterДата: Пятница, 25.01.2008, 15:10 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Offline
DoomCross, привет.
Что касается инициализации, то есть отличные статьи на xdev.ru. Правда автор его видимо давно не модерирует, но сайт отличный. Я для себя сделал аналогичную инициализацию, и сделал визард для студии (2003, 2005). Там по сути два класса: 1) Инициализация DirectX. 2)Класс отвечающий за отрисовку. Вроде не плохо, вышло. Теперь я просто создаю новый проект в студии (DirectX), и у меня уже каркас приложения готов.
 
vvtzДата: Вторник, 12.02.2008, 00:31 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасте всем.
Автор темы больше двух месяцев назад пообещал "материалы по инициализации Direct3D", но, кажется, тема немного заглохла... Если кого интересует, то могу выложить здесь небольшой примерчик с инициализацией Direct3D на С++.
 
DoomCrossДата: Пятница, 15.02.2008, 17:11 | Сообщение # 10
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
vvtz, Материалы есть вот тут и тут.
Если хочешь выставить какой-то пример - пожалуйста. Буду только рад и благодарен)). Но лучше выставляй вот сюда.


Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
--------------------------------------------
Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Doom†Cross Software ® 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz