Инициализация
|
|
DoomCross | Дата: Четверг, 29.11.2007, 15:34 | Сообщение # 1 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Скоро здесь будут размещены материалы по инициализации Direct3D. Кто знает хорошие способы инициализации, может выставлять свои статьи и предложения.
Не мертво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрет. -------------------------------------------- Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
|
|
| |
Assassin | Дата: Среда, 12.12.2007, 22:49 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Обчно делаю так : Code Engine* engine = Engine::Create(); engine->LoadPlugin("plugin_D3D9.dll"); RenderSystem* rSys = engine->CreateRenderSystem("Direct3D"); rSys->SetDisplayMode(DisplayMode(800,600,32,false)); rSys->OpenDisplay(); Во как ))
|
|
| |
DoomCross | Дата: Понедельник, 17.12.2007, 18:21 | Сообщение # 3 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Это с помощью какого-то модуля или как? А то я что-то код не совсем узнаю... Точнее совсем не узнаю)))
Не мертво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрет. -------------------------------------------- Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
|
|
| |
Svake | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 15:26 | Сообщение # 4 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| DoomCross, могу дать код инициализации тока на дельфи....надо?
ﻕﺭﯛﻂﻣﻯ ﭳﯛﻭﻣﻕ я ктулху...бойтесь меня
|
|
| |
DoomCross | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 17:40 | Сообщение # 5 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Сори, но Delphi не юзаю.
Не мертво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрет. -------------------------------------------- Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
|
|
| |
Svake | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 19:20 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Модераторы
Сообщений: 25
Статус: Offline
| DoomCross, а те она еще нужна?
ﻕﺭﯛﻂﻣﻯ ﭳﯛﻭﻣﻕ я ктулху...бойтесь меня
|
|
| |
DoomCross | Дата: Воскресенье, 20.01.2008, 20:41 | Сообщение # 7 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Нет, в принципе...)))
Не мертво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрет. -------------------------------------------- Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
|
|
| |
Booster | Дата: Пятница, 25.01.2008, 15:10 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Статус: Offline
| DoomCross, привет. Что касается инициализации, то есть отличные статьи на xdev.ru. Правда автор его видимо давно не модерирует, но сайт отличный. Я для себя сделал аналогичную инициализацию, и сделал визард для студии (2003, 2005). Там по сути два класса: 1) Инициализация DirectX. 2)Класс отвечающий за отрисовку. Вроде не плохо, вышло. Теперь я просто создаю новый проект в студии (DirectX), и у меня уже каркас приложения готов.
|
|
| |
vvtz | Дата: Вторник, 12.02.2008, 00:31 | Сообщение # 9 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Здрасте всем. Автор темы больше двух месяцев назад пообещал "материалы по инициализации Direct3D", но, кажется, тема немного заглохла... Если кого интересует, то могу выложить здесь небольшой примерчик с инициализацией Direct3D на С++.
|
|
| |
DoomCross | Дата: Пятница, 15.02.2008, 17:11 | Сообщение # 10 |
 Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Статус: Offline
| vvtz, Материалы есть вот тут и тут. Если хочешь выставить какой-то пример - пожалуйста. Буду только рад и благодарен)). Но лучше выставляй вот сюда.
Не мертво то, что в вечности живет. Со смертью времени и смерть умрет. -------------------------------------------- Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
|
|
| |