Суббота, 21.06.2025, 00:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Превращение - Форум | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Превращение
DoomCrossДата: Понедельник, 21.01.2008, 22:45 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Можни ли преобразовать тип IDirectXFileData * в тип ID3DXFileData *? Если да, то как?

Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
--------------------------------------------
Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
 
MagistrBYTEДата: Четверг, 24.01.2008, 19:58 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Насколько я знаю нет, интерфейс ID3DXFileData специально предусмотрен для трехмерной графики

Да прибудет с вами ЗНАНИЕ
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Doom†Cross Software ® 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz