Среда, 10.09.2025, 19:24
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Примерчик - Форум | Регистрация | Вход
Direct3D. Разработка игр
Форма входа
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Примерчик
DoomCrossДата: Пятница, 15.02.2008, 17:41 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 34
Репутация: 3
Статус: Offline
Решил выставить реализацию анимации с SDK. Но не совсем такой, как в оригинале, а очищенный от всего лишнего.
Оставляйте свои комментарии/критику. Возможно, советы по улучшению кода.
Этот пример можно использовать, заменив этим кодом файл Skinnedmesh.cpp из примера SkinnedMesh, который можно найти в директории с SDK.

skinnedmesh.cpp


Не мертво то, что в вечности живет.
Со смертью времени и смерть умрет.
--------------------------------------------
Visual C++ 2005, DirectX9.0 (November), Windows XP
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Doom†Cross Software ® 2025
Создать бесплатный сайт с uCoz